Разработка и производство оборудования для переработки отходов деревообработки

Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова д.2

Ошибка выжившего

Полезный пример систематической ошибки https://ru.wikipedia.org/wiki/Систематическая_ошибка_выжившего

Надо спрашивать не тех, что работают на ОГМ-1,5 давно, а обанкротившихся по техническим причинам.

За 5 лет повидал кучу разных производств, запускал много линий и новых, и б.у. Больше половины владельцев говоря о технических проблемах с оборудованием упоминали бесполезность ремонта ОГМ-1,5.

Одни сутки простоя производства, это минус 10 тыс руб зарплаты (две смены по 4 человека), минус 10 тыс руб аренда помещения (даже если свое – оно не бесплатное), и минус минимум 20 тысяч недополученной прибыли. Таким образом сутки простоя – минус 40 тыс рублей.

Цикл «поломка-выяснение-заказ-доставка-установка» занимает 3-5 дней, и это в идеальных условиях. Средний ценник по запчастям 50-70 тыс (пара шестерен, комплект плит либо комплект защитного устройства). Таким образом одна поломка ОГМ-1,5 выливается в потерю 170-270 тыс.

Следует учесть, что план-шайба (он же главный вал, тихоходный вал) регулярно выходит из строя: то слабнет посадка матрицы, то усталостные трещины  на плоскости примыкающей к валу, то рвет от шпоночного паза – это дело времени. Цена на него 110-120 тысяч, плюс от этого страдает еще и шестерня. Меняют его минимум раз в год, но при номинальных нагрузках у некоторых и два раза в год случается. Это кстати еще требует порядка 300-400 тысяч рублей замороженных в запчастях впрок.

Если принять средний ценник ремонта при самом оперативном реагировании в 200 тысяч рублей, за год обычно последовательно бывает такая картина (считайте сами):

  1. Разбивает шлицы в плитах и посадочные отверстия. Если вовремя не заметили – съедает шлицевый вал, неравномерный износ матрицы (2400 Евро), которая часто не подлежит восстановлению
  2. После 2-3 срезаний штифтов лопаются втулки, перекашиваются держатели, и через несколько месяцев их отрывает. В перекошенном состоянии снашивает шлицы во фланце защитного устройства и на неподвижном вале, или более вероятно – сворачивание вала от дополнительной нагрузки перекоса. Это уже повторная замена шлицевого вала.
  3. После работы на разбитых шлицах и плитах, особенно после ударов на пересушенном сырье появляется люфт на шпонке планшайбы. К концу года разбивается и на вале, и на шестерне (только запчасти около 200 тыс)
  4. К концу года несколько осей роллеров и рычагов регулировки в мусорке, т.к. шпоночное зацепление ненадежно (сверленная шпонка деформируется), а шлицы касаются посадочного места в плите и изнашивают его, нарушая геометрию прессующего узла. Пара комплектов изношенных плит на выброс.
  5. Подсчет радиальной нагрузки на подшипники роллера при твердом сырье показывает, что их срок службы при идеальных условиях около 300 часов (50-60% от номинальной нагрузки). Реально обычно едва хватает на 150-200 часов. Комплект подшипников 15-25 тысяч плюс полсмены простоя при внеплановой замене. На комбикорме в разы дольше ходят — для чего и предназначены.
  6. Попытки работы без замены деталей приводят к полному износу и еще большим затратам – это обычно последняя стадия, когда собственник уже полгода балансирует на грани банкротства. Разбитая посадка матрицы провоцирует сколы на матрице, обламывание шпонки и попадание под роллер (2 обечайки с подшипниками под замену – минус 500 евро)

Просто распечатайте это письмо и покажите любому пеллетчику, работающему несколько лет на ОГМ. А лучше тем, кто остановил производство, т.к. нет денег на очередной ремонт. Спросите: «Правда ли это все?»

Обычно при потенциале линии 500-600 тонн в месяц из-за простоев с гранулятором ОГМ-1,5 редко кто выдает больше 250 тонн, теряя при этом кучу денег и нервов.

Сомнительные преимущества ременных грануляторов Российского производства

Многоручьевые ременные передачи видятся наиболее простым и дешевым способом снижения оборотов и увеличения крутящего момента. Они хорошо себя зарекомендовали в агрегатах небольшой мощности, используемых эпизодически.

Читать полностью »

Запуск участка гранулирования 4-4.5 тонны в час в п.Ковернино, Нижегородской области

Успешно запущен участок гранулирования березового сырья, в составе которого три гранулятора ГРАЧ-480М. Подготовка сырья: измельчение и сушка — осуществляется на оборудовании компании Механика-Транс

Читать полностью »

Запрос характеристик

Заполните поля ниже и наш инженер свяжется с вами

Оставить заявку

Заполните поля ниже и мы свяжемся с вами